[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88]

12.08.2008 06:15
Интервью с Джеймсом Рутом.

Интервью Джеймса Рута с LiveDaily(By Christina Fuoco-Karasinski):

Как проходит ваш тур?

Намного лучше, чем я думал.

Почему так?

Потому что мы не играли вместе около трех лет. Когда нет перерывов, как у меня, это непросто физически — как раз то, чего я боюсь. Но, честно говоря, это есть клише — напоминает езду на мотоцикле. После первых двух шоу, мы сделали большой шаг, и сейчас мы по-настоящему начали хорошо звучать. Как будто у нас и не было перерыва. В основном, у меня был перерыв после тура Stone Sour, до начала записи этого альбома. Это было, вероятно, от двух до трех месяцев.

Прошло четыре года между выходом альбомов, и я думаю, многие люди думают, что вы отдыхали.

Да, но Кори и я не останавливались с 99го. Мы в значительной степени расцвели за это время.

Так, расскажите нам о новом альбоме. Отговорки не принимаются.

Ублюдки [смеется]. Мы решили записать его в Айове, то, чего мы никогда не делали, за исключением нашей первой демо-записи. Мы все были достаточно близко от дома, когда записывали его. Мне кажется, это потрясающе. Из-за временных ограничений, из-за того что тур начался так быстро, и из-за того, что Кори и я только что закончили тур со Stone Sour, у нас не было так много времени
для создания , как обычно.

Поэтому вы делали его в спешке?

Самую малость.Это чувствовалось немного напряженным. И мне казалось, что мы делаем все это только ради галочки в списке, и это мне не нравится. Учитывая такую обстановку, мне кажется, мы сделали очень достойную запись. Из-за подобных причин, лично мне, это напоминает многое из процесса записи «Iowa». Перед тем как мы начали творить, мне всегда казалось, что мы сделаем что-то такое, как это было с «The Subliminal Verses», надеялся это будет эволюцией, шагом далеко вперед.В некоторой степени, я думаю, мы сделали небольшой шаг назад, с музыкальной точки зрения. Я не говорю, что песни написали хуже или что-то в этом роде. Мы затронули в некотором роде интеллектуальную музыку в «The Subliminal Verses» и у нас не было шанса повторить это в новой записи. Именно из-за этого, мне она больше напоминает процесс записи «Iowa». Но тур проходит потрясающе.

Писали ли вы песни до того, как вошли в студию?

Нет, не совсем.Обычно, когда большинство ребят дома, Джои и Пол что-то придумывали и у нас была какая-то основа, когда мы приходили в студию. Но Джои был в туре с Корном до тех пор, пока мы не начали запись. Так что, после тура, он нуждался в небольшом отдыхе.По-мойму, он все еще был в туре, когда наш с Кори уже закончился. Это сокращало наше время. Факт того, что мы согласились на Mayhem тур, стал тяжелой ношей на наши плечи. Все пошло по кругу. Чтобы собраться в тур, нужно чтоб все было сделано вовремя. Изначально, мы еще собирались в тур по Европе, но тогда бы мы уже совсем ничего не успели. Все было в полном беспорядке. Мне, если честно, очень нравится как все сложилось сейчас, то что сейчас у нас тур и все отлично проводят время и мы становимся сплоченнее после каждого шоу как группа. Мы только что выступали пять [показывает] шоу подряд, о чему Кори обычно не привык. «Мы не можем выступать больше, чем три раза подряд. Мой голос.» Но он согласился и ему это даже понравилось. Это как новая позиция.

Вы должно быть довольны синглом «Psychosocial».

Это потрясно, особенно потому, что когда мы работали над песнями, эта песня, для меня, показалась монотонной. После того как мы сводили песни в студии, и когда собрали эту, вцелом, она вышла очень неплохой. Для меня, это как трэш-песня конца 80-х. Когда я впервые услышал демо этой песни, это напомнило мне мелодию Testament. Только из-за ее «бум-тат, бум-тат». Или как Megadeth с их «So Far, So Good», которая реально крута. Напоминает мне ту музыку, на которой я вырос.

То-есть, в песнях есть черты разных времен?

Иногда. Я предпочитаю более интеллектуальную музыку, как бы «не из мира сего». Мне нравится стиль как у Pink Floyd. Когда мы делаем нечто подобное, получается мрачно. Такие песни мне очень нравятся, я большой фанат таких песен, как «Danger Keep Away», «Iowa» — одни из тех песен, которые вызывают страх.

Раз мы заговорили о страхе, что выражают маски этого альбома?

Я не знаю, надо поспрашивать всех индивидуально. Свою я одеваю еще с прошлого альбома. Я ее почти не изменил. Фактически, у меня их две, одну я надеваю для выступлений вживую, а другую для большинства фотосессий и видео. Моя предыдущая пролежала дома два с половиной года, и за все то время я ниразу ее не надел.

Были вы рады снова ее надеть?

Ну нет [смеется]. Вы бы были рады? К счастью, есть еще одна, которую я никогда не надену. Она уже старая, ржавая и начала разваливаться. А еще она воняет.

Расскажите мне о названии альбома, «All Hope Is Gone».
Знаете, я не участвовал в выборе его названия. Это показывает, как мы быстро все делали. О названии альбома я вообще узнал через два дня после того, как он был сведен. Одноименная песня была одна из последних, которые мы сводили в конце процесса записи альбома. Кори пишет тексты, он делает это замечательно, он замечательный вокалист и очень метафоричен в своих текстах. Так что любой может понять для себя свое из того, о чем он говорит. Он мог бы говорить о чем-то, что очень лично для него, но подает это так, что любой в его песнях можно увидеть и что-то личное для себя. Для меня, «All Hope Is Gone» может иметь отношение ко всем этим президентским гонкам и ценам на газ. Он может быть крайне политическим или личным. Лично мне кажется, он больше о политике. Правда, я не прочитал весь текст к «All Hope Is Gone».

Как это было, работать с Дэйвом Фортменом?Было ли это лучше, чем ваш прошлый опыт работы с Риком Рубином?

Мм, нет. Дэйв Фортмен очень помог мне оценить Рика Рубина как продюссера. Иногда, какая-либо ситуация напоминает ту, что была в прошлом, и ты видишь насколько хорошо с ней справился тогда, понимаете? Рик Рубин делал те вещи, которые Дэйв никогда бы не смог сделать. Он чрезвычайно талантлив. А Дэйв не смог бы собрать девять парней вместе в одном и том же месте, а это очень важно в создании записи Slipknot. Я предполагаю, что если ты не можешь сказать чего-то хорошего, лучше вообще ничего не говори.

Новость с сайта: www.opiumofthepeople.net
Частичный перевод: www.slipknot1.ru

Разместил(а): Crimson kardinalКомментарии: 0
09.08.2008 06:42
30-секундные превью песен "All Hope Is Gone"

Теперь можно оценить 30-секундные превью песен нового альбома «All Hope Is Gone».

Скачать их можно по ниже приведенным ссылкам:
1..execute.
2.Gematria
3.Sulfur
4.Dead memories
5.Vendetta
6.Butcher's hook
7.Gehenna
8.This cold black
9.Wherein lies continue
10.Snuff


Новость с сайта:www.slipknotbr.com

Разместил(а): Crimson kardinalКомментарии: 0